Для успешной работы медицинского центра очень важно на начальном этапе правильно выстроить маркетинговую стратегию, которая является одним из главных инструментов клиники для развития и принятия управленческих решений.
Правильно выстроенная маркетинговая стратегия позволяет получить: сведения о рынке, потребителях и конкурентах, тенденциях и прогнозах, сформировать ассортиментную политику, выбрать оптимальную стратегию ценообразования в зависимости от позиционирования и маркетинговых коммуникаций с клиентами.
от 30 000 ₽Цена
Одна из основополагающих и обязательных составляющих медицинского бизнеса
Подробнееот 300 ₽ / м2Цена
Правильный подбор помещения и составление оптимальной планировки
Подробнееот 200 000 ₽Цена
Финансовый анализ и аудит. Разработка систем бизнес-аналитики и финансовой отчетности
ПодробнееИндивидуальноЦена
Сопровождение в получении необходимых документов
ПодробнееИндивидуальноЦена
Комплексное оснащение медицинского учреждения
Подробнее