Подбор помещения, разработка медико-планировочного решения и МТЗ

Получить консультацию

Подбор помещения и планировка

Одним из важных этапов на пути к запуску медицинского бизнеса является правильный подбор помещения и составление оптимальной планировки, которая будет, с одной стороны, учитывать требования территориальных разрешительных органов, СанПин и других нормативно-правовых актов, а с другой, обеспечивать эффективную медицинскую логистику, оптимальное соотношение полезной (медицинской) площади и площади вспомогательных помещений, коридоров, ресепшн и санитарных зон.

phone
phone

При выборе местоположения необходимо учитывать множество факторов:

  • наличие и специализация конкурентов
  • расположение относительно первой линии домов
  • транспортная доступность и близость к остановкам общественного транспорта
  • наличие парковки, отдельно стоящее здание или помещение в составе жилого комплекса (определяет ряд ограничений по специализациям)
  • количество входов, количество окон, высота потолков, расположение капитальных стен и несущих конструкций
  • объем подведенных электрических мощностей
  • наличие и специфика вентиляционных систем
  • количество водных стояков и возможность разводки воды и канализации в кабинеты

Все вышеперечисленные факторы дают либо преимущества, либо ограничения и необходимо правильно взвесить все за и против, чтобы выбор помещения был максимально эффективным.

Этапы

Дистанционный или выездной геомаркетинг для оценки конкурентного окружения1
Дистанционный или выездной анализ помещения. Анализ планов БТИ на соответствие требованиям территориальных разрешительных органов и возможность эффективной перепланировки.2
Разработка графического (формат MS VISIO) медико-планировочного решения с указанием назначения помещений, размеров помещений, расположением мокрых точек и электрических выводов3
Составление МТЗ (медико-технического задания) для подрядных организаций. Включает в себя необходимые нормативы, подробную информацию по требованиям к строительным и отделочным материалам по каждому помещению.4

Цена и срок

Дистанционный геомаркетинг

от 50 000 ₽

7 рабочих дней
Стоимость и срок выездного геомаркетинга оговаривается индивидуально в зависимости от местоположения локации

Дистанционный анализ одного помещения

от 3 000 ₽ / 100 м2

1-3 рабочих дня*
* в зависимости от размера помещения.
Стоимость и срок выездного анализа помещения оговаривается индивидуально в зависимости от местоположения локации

Составление медико-планировочного решения

от 300 ₽ / 1 м2

14 рабочих дней*
* для площади до 500 м2.
Срок зависит от площади клиники

Разработка медико-технического задания

от 300 ₽ / 1 м2

14 рабочих дней*
* для площади до 500 м2.
Срок зависит от площади клиники

Свяжитесь с нами
Мы поможем построить бизнес

Другие услуги

Разработка концепции клиники и стратегии развития

от 30 000 ₽Цена

Одна из основополагающих и обязательных составляющих медицинского бизнеса

Подробнее
Разработка динамической финансовой модели клиники

от 200 000 ₽Цена

Финансовый анализ и аудит. Разработка систем бизнес-аналитики и финансовой отчетности

Подробнее
СЭС и лицензия на медицинскую деятельность

ИндивидуальноЦена

Сопровождение в получении необходимых документов

Подробнее
Подбор и поставка оборудования

ИндивидуальноЦена

Комплексное оснащение медицинского учреждения

Подробнее
Маркетинговый консалтинг

от 150 000 ₽Цена

Правильно выстроенная маркетинговая стратегия

Подробнее
Кадровый консалтинг

от 100 000 ₽Цена

Результативное управление персоналом

Подробнее
Контроль качества

ИндивидуальноЦена

Внедрение системы контроля качества

Подробнее
Командный коучинг

от 55 000 ₽Цена

Развитие потенциала команд и организации в целом

Подробнее

Свяжитесь с нами

+7 (495) 489 55 11

kurkino@kit-clinic.ru

г. Москва, ул. Юровская, д. 93, к. 1

^