Управление качеством

Разработка и внедрение систем контроля качества

Получить консультацию

Контроль качества

Контроль качества является основополагающим процессом обеспечения функционирования клиники. От его правильной организации зависят безопасность и эффективность медицинского обслуживания пациентов, репутация клиники, результаты проверок разрешительных органов, организация бизнес-процессов работы врачей, среднего медицинского персонала, администраторов и операторов контакт-центра.

Контроль качества включает в себя как контроль качества медицинской помощи, так и контроль уровня клиентского сервиса. Это сложный и многоуровневый процесс, охватывающий весь путь движения пациента от звонка в контакт-центр, до его сопровождения в процессе диагностики и лечения, а также его поддержка после выздоровления с целью профилактики. Контроль качества регламентирует и осуществляет надзорную функцию как за эффективностью и полнотой оказания медицинской помощи, так и оказывает непосредственное влияние на рациональность использования финансовых средств бюджета клиники, средств пациента или иного источника финансирования процесса лечения.

phone
phone

Основными задачами контроля качества являются:

  • анализ соответствия оказываемой медицинской помощи стандартам лечебно-диагностической помощи, клиническим рекомендациям (протоколам лечения), другим нормативным документам, устанавливающим требования к качеству и безопасности медицинской помощи
  • анализ качества используемых ресурсов (кадровых, материально-технических) в процессе оказания лечебно-диагностической помощи
  • внедрение новых медицинских технологий, оборудования, техники, инструментов, улучшающих качество и безопасность медицинской помощи
  • оценка уровня достижения запланированного результата
  • разработка предложений и мероприятий, направленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи и повышения качества предоставляемых услуг
  • изучение и обеспечение удовлетворенности потребителей медицинских услуг их качеством

Этапы

Разработка системы контроля качества: разработка регламентов, положений, алгоритмов и СОПов. Аудит существующей системы и оптимизация процессов в случае уже работающей клиники.1
Составление штатного расписание службы контроля качества, расчет бюджета и мотивации 2
Внедрение системы контроля качества3
Обучение и адаптация персонала4
Контроль уровня знаний5

Цена и срок

Индивидуально
(в зависимости от размера клиники и объема работ)
от 90 календарных дней
(в зависимости от размера клиники и объема работ)

Свяжитесь с нами
Мы поможем построить бизнес

Другие услуги

Разработка концепции клиники и стратегии развития

от 30 000 ₽Цена

Одна из основополагающих и обязательных составляющих медицинского бизнеса

Подробнее
Подбор помещения, разработка МПР и МТЗ

от 300 ₽ / м2Цена

Правильный подбор помещения и составление оптимальной планировки

Подробнее
Разработка динамической финансовой модели клиники

от 200 000 ₽Цена

Финансовый анализ и аудит. Разработка систем бизнес-аналитики и финансовой отчетности

Подробнее
СЭС и лицензия на медицинскую деятельность

ИндивидуальноЦена

Сопровождение в получении необходимых документов

Подробнее
Подбор и поставка оборудования

ИндивидуальноЦена

Комплексное оснащение медицинского учреждения

Подробнее
Маркетинговый консалтинг

от 150 000 ₽Цена

Правильно выстроенная маркетинговая стратегия

Подробнее
Кадровый консалтинг

от 100 000 ₽Цена

Результативное управление персоналом

Подробнее
Командный коучинг

от 55 000 ₽Цена

Развитие потенциала команд и организации в целом

Подробнее

Свяжитесь с нами

+7 (495) 489 55 11

kurkino@kit-clinic.ru

г. Москва, ул. Юровская, д. 93, к. 1

^