Контроль качества является основополагающим процессом обеспечения функционирования клиники. От его правильной организации зависят безопасность и эффективность медицинского обслуживания пациентов, репутация клиники, результаты проверок разрешительных органов, организация бизнес-процессов работы врачей, среднего медицинского персонала, администраторов и операторов контакт-центра.
Контроль качества включает в себя как контроль качества медицинской помощи, так и контроль уровня клиентского сервиса. Это сложный и многоуровневый процесс, охватывающий весь путь движения пациента от звонка в контакт-центр, до его сопровождения в процессе диагностики и лечения, а также его поддержка после выздоровления с целью профилактики. Контроль качества регламентирует и осуществляет надзорную функцию как за эффективностью и полнотой оказания медицинской помощи, так и оказывает непосредственное влияние на рациональность использования финансовых средств бюджета клиники, средств пациента или иного источника финансирования процесса лечения.
от 30 000 ₽Цена
Одна из основополагающих и обязательных составляющих медицинского бизнеса
Подробнееот 300 ₽ / м2Цена
Правильный подбор помещения и составление оптимальной планировки
Подробнееот 200 000 ₽Цена
Финансовый анализ и аудит. Разработка систем бизнес-аналитики и финансовой отчетности
ПодробнееИндивидуальноЦена
Сопровождение в получении необходимых документов
ПодробнееИндивидуальноЦена
Комплексное оснащение медицинского учреждения
Подробнее